медийные продукты яндекса

медийные продукты яндекса

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Главная страница — это самая посещаемая страница на Яндексе. Размещая на ней баннер, вы можете рассчитывать на максимально широкий охват аудитории. На странице находится только один баннер.

На Главной Яндекса доступны таргетинги по полу и возрасту, а также таргетинг по LightTV Viewrs.

ENTER NET AV - эксклюзивный партнер Яндекса в Беларуси по продаже рекламы на главной странице .
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЯНДЕКСА
Пользователи регулярно посещают Яндекс не только с компьютера, но и с мобильных телефонов и планшетов. Размещение на мобильной версии Главной страницы Яндекса позволит вам расширить охват аудитории.

Доступно несколько вариантов размещения на мобильных устройствах:

- баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса;
- баннер на Главной странице Яндекса для планшетов.
- баннер на мобильных версиях сервисов, адаптированных для мобильных устройств.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЯНДЕКСА
Пользователи регулярно посещают Яндекс не только с компьютера, но и с мобильных телефонов и планшетов. Размещение на мобильной версии Главной страницы Яндекса позволит вам расширить охват аудитории.

Доступно несколько вариантов размещения на мобильных устройствах:

- баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса;
- баннер на Главной странице Яндекса для планшетов.
- баннер на мобильных версиях сервисов, адаптированных для мобильных устройств.
АУДИОРЕКЛАМА
Аудиролик в Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке — музыкальных сервисах с легальным контентом и большой аудиторией слушателей.

Слушая музыку, пользователи эмоционально вовлечены в процесс и открыты для рекламного сообщения. Кроме того, в отличие от радио в офлайне, у Музыки и Радио нет прайм-тайма и офф-тайма. Их слушают все время в течение дня.
РЕКЛАМА НА KINOPOISK.RU
КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с информацией о фильмах и сериалах и обмениваются мнениями.

Доступны рекламные форматы 240х400, супербаннер 850х225, брендирование, а также видеоролик в трейлерах фильмов.

У сайта лояльная аудитория, поэтому рекламные кампании на площадке демонстрируют хорошие рекламные статистики.
РЕКЛАМА НА KINOPOISK.RU
КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с информацией о фильмах и сериалах и обмениваются мнениями.

Доступны рекламные форматы 240х400, супербаннер 850х225, брендирование, а также видеоролик в трейлерах фильмов.

У сайта лояльная аудитория, поэтому рекламные кампании на площадке демонстрируют хорошие рекламные статистики.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - RTB-АУКЦИОН
Яндекс предлагает размещение медийной рекламы по принципу аукциона на сайтах партнеров РСЯ и в собственной медийной сети, которая включает Почту, Новости, Маркет, Auto.ru и другие популярные сервисы.

Баннеры размещаются в нескольких форматах: 300×250, 240×400, 728×90, 300×300, 160×600, 320×50 и 320×100 пикселей.
ВИДЕОРЕКЛАМА - RTB-АУКЦИОН
В Видеосеть Яндекса входит крупнейший русскоязычный сервис о фильмах КиноПоиск, а также другие сервисы, которые входят в РСЯ.

Реклама в сети показывается в форматах multi-roll и in-page.
ВИДЕОРЕКЛАМА - RTB-АУКЦИОН
В Видеосеть Яндекса входит крупнейший русскоязычный сервис о фильмах КиноПоиск, а также другие сервисы, которые входят в РСЯ.

Реклама в сети показывается в форматах multi-roll и in-page.
ДОСТУПНЫЕ ТАРГЕТИНГИ ДЛЯ RTB-ПРОДУКТОВ
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ

Геогтаргетинг на регионы Республики Беларусь.
ГЕОЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ

Таргетинг по координатам: показы пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте и на тех, кто регулярно бывает неподалёку.
СОЦИОДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ

Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода»
ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ

Показы только тем пользователям, которые задают в поиске Яндекса тематические запросы.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ

Показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя или определенные разделы сервисов Яндекса.
СЕГМЕНТЫ ИЗ ЯНДЕКС.АУДИТОРИЙ

Таргетинг на пользователей из клиентской базы рекламодателя. С возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории.
АУДИТОРНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Реклама будет показываться только тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики.
LIGHT TV VIEWERS (LTV)
ТАРГЕТИНГ

Показы только тем пользователям, которые задают в поиске Яндекса тематические запросы.
ТАРГЕТИНГ ПО УСТРОЙСТВАМ И ПО

Выбирайте показы на компьютерах или на смартфонах, на компьютерах и планшетах или на смартфонах и планшетах.
ПО МОБИЛЬНЫМ OС ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Показы на устройствах с определенными операционными системами или показы на мобильных устройствах конкретного производителя.
ПО ОПЕРАТОРАМ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Возможность показывать баннеры абонентам определенных операторов связи.
ТАРГЕТИНГ ПО ТИПУ СОЕДИНЕНИЯ

Показы только при нужном типе подключения к интернету.